4. Уровень Upper-intermediate

4. Уровень Upper-intermediate

 

Описание курса уровня Upper-Intermediate

 

 

Название курса

Upper-Intermediate

Уровень сложности

upper intermediate продвинутый (выше среднего)

Специализация курса

продвинутый  уровень выше среднего для продолжающих обучение

Продолжительность курса (мес

6-8 месяцев

Минимальные требования к уровню языковой подготовки слушателя

Курс рассчитан на слушателей,  имеющих  языковую подготовку выше среднего либо окончивших курс Total English Intermediate

Изучаемый материал:

Грамматика:

формы глаголов

настоящеевремяиглагол used to do smth/be used to

настоящее и прошедшее совершенное время

настоящее совершенное продолженное время

прошедшее совершенное продолженное время

порядок слов в вопросительных предложениях

определенный артикль

будущее время

будущее продолженное и будущее совершенное время

комплексные предложения

смешанные условные формы

прошедшая условная форма предложений

пассивный залог

наречия

модальные глаголы

прямая и косвенная речь

прилагательные с окончаниями -ing и -ed

Лексика:

Тематика: воспоминания; жестоко ли быть добрым; телевидение за и против; редкие профессии; интервью; насекомые; вокруг света; НЛО; преступление и криминал; воспитание и хорошие манеры; диета; выживание: борьба за и против; мистика

Курс развивает следующие языковые навыки и способности:

Коммуникативные: Этот курс является продолжением  и представляет собой более углубленное изучение иностранного языка и совершенствование ранее полученных знаний. К этому этапу обучения студенты уже должны владеть достаточными языковыми средствами для обсуждения текущих событий  и других тем, которые могут вызвать интерес и желание высказаться. На этой ступени обучения студентам предоставляется возможность совершенствовать свои разговорные навыки языка. Поощряется любое желание высказаться и узнать что-то новое для себя. В процессе обучения идет интенсивная практика устной речи: ведение конструктивных диалогов с одним из партнеров в группе, активное  участие в групповом обсуждении  поставленной проблемы по типу круглого стола или дискуссионного клуба, в сюжетно-ролевых играх, выступление с монологами по теме, предложенной преподавателем непосредственно на занятии и т. д.Знание грамматических аспектов постоянно находится на контроле у преподавателя и регулярно проверяется в ходе каждого занятия как в процессе устной практики речи , так и  с помощью специальных тренировочных упражнений

Письменные навыки: в пределах изучаемого грамматического и лексического материала; написание  сочинений на изученные темы не менее 35-40 предложений. Грамматические аспекты этого уровня значительно сложнее предыдущих ступеней и предполагают изучение более сложных временных грамматических конструкций, использование причастий и деепричастий, анализ построения диалогической и монологической речи, использования прямой и косвенной речи в текстах и выступлениях, и др. Часть лексического материала на данном этапе дается преподавателем в устном опережении, а остальную часть студенты выписывают в словари сами из текстов и домашних упражнений с последующей проверкой преподавателем с помощью разных  заданий как грамматических, так и устных. Практика и изучение написания таких форм письменных заданий как деловое письмо, письма-просьбы, коммерческое предложение и др.

Курс развивает следующие языковые навыки и способности:

Навык восприятия на слух: аудирование отличается от предыдущих этапов тем, что студенты здесь слушают не только обыкновенную речь носителей языка, но и  речь, не адаптированную для прослушивания иностранными студентами, (диалоги, интервью, тексты, песни и т.д.),  записанные непосредственно с телевидения и радио данной страны. Поэтому студенты слушают речь самих носителей языка, имеющих разный диалект, манеру произношения и т.д. Аналогичная ситуация и с текстами в учебнике – они, большей частью, взяты из оригиналов.  Студенты пытаются не только уловить ключевые моменты и детали из аудиоматериалов, но и уловить эмоциональную настроенность говорящих, их тембр голоса и тон, что также имеет немаловажную роль.

Навыки чтения: На данном этапе обучения студенты пытаются уходить от адаптированных текстов и для того, чтобы расширять способность студентов к изучению языка им даются тексты ,в основном, в оригинале и состоят из произведений как классиков, так и современных писателей.  Это не только дает возможность вплотную познакомиться с произведениями мирового масштаба, но и научиться прорабатывать стиль пера, особенности того или иного писателя и его характерные свойства письма, достоинства и недостатки произведения; работать с заданиями после текста и иметь обязательную возможность детального изучения произведения.  Также широко практикуется изучение различных видов чтения: чтения для выявления определенной информации, чтение для детальной проработки определенных моментов, беглое чтение и др.

Произношение: развитию данного навыка уделяется не первое, но далеко и не последнее  значение на данном этапе обучения, студенты на данном этапе уже хорошо владеют не только письменной и устной речью, но и имеют способность  к эмоциональному окрашиванию своей речи.  На этом этапе студенты учатся правильно использовать те или иные конструкции и правильно вносить смысл в речь путем передачи эмоционального состояния человека в момент говорения; зачастую студенты пытаются даже имитировать  речь носителей языка

Результат обучения:

По окончанию курса слушатель должен уметь:  с использованием изученных правильных грамматических структур и лексических единиц  общаться на разнообразные темы, включая политику, экономику, технологию и др., вести живой и открытый диалог с собеседниками и учителем;  составлять  хорошо обоснованную монологическую речь; уметь высказывать свое личное мнение и приводить примеры из жизни, науки и статистики и доказательства своих слов; активно участвовать в процессе дискуссии; понимать в деталях речь носителей языка и уметь выделять из нее не только  ключевые моменты, но и мелкие детали; уметь читать и писать в пределах изученного материала, пользоваться словарем, правильно произносить слова и словосочетания и использовать корректную интонацию в речи; живо реагировать на высказывания учителя и собеседников и  использовать эмоциональную окрашенность речи; отстаивать свое мнение и всегда быть готовым на диалог с преподавателем и участии в дискуссии.

Система оценок:

Промежуточные тесты: 5 тестов каждые 2 книжных урока, состоящих из письменной и устной частей.                                          Финальный тест: по всему пройденному материалу, проводится по окончанию курса.

Документ, выдаваемый по окончанию курса и условия его выдачи:

После окончания обучения выдается сертификат об окончании курса английского языка с указанием уровня сложности и продолжительности обучения.                                                       Примечание: Сертификат может быть выдан только слушателю, прошедшему обучение не меньше 3-х месяцев и не имеющему задолженностей.

 

 

Курсы английского языка (Upper Intermediate)

 

Если вы дошли до уровня Upper Intermediate, вас можно поздравить. Это – отличный показатель. Но не стоит расслабляться, поскольку впереди – кропотливая работа над усовершенствованием знаний грамматики, лексики, синтаксиса и расширением словарного запаса.

 

Upper Intermediate: главные характеристики

 

Целевая аудитория. Английский язык Upper Intermediate – следующий этап в освоении иностранного языка для студентов English Club в Харькове, которые освоили предыдущие уровни: Starter, Elementary, Pre-Intermediate и Intermediate, школьников, сотрудников IT-компаний, банков, государственных учреждений, чьи знания соответствуют заявленному уровню. Чтобы определить соответствует ли ваши знания грамматики, синтаксиса, лексики для Upper Intermediate мы проводим пробный тест, обязательный для всех.

 

Продолжительность курса. Курсы английского языка Upper Intermediate считаются одним из самых продуктивных этапов обучения в English Club. Они длятся от 6 до 8 месяцев, в течение которых студенты осваивают существенный пласт теоретического материала:

 

  • все формы глаголов;
  • формы used to/used to do smth;
  • пассивный залог;
  • наречие;
  • времена групп Simple/Continuous/Perfect;
  • модальные глаголы;
  • комплексные предложения.

 

Это – сложные грамматические темы, которые требуют от ученика внимательности и 100% отдачи. Но зато английский язык Upper Intermediate позволит создать прочную базу для нового, не менее трудоемкого уровня – Advanced. Преподаватели English Club рекомендуют усердно заниматься, прислушиваться ко всем советам и тщательно прорабатывать все правила, чтобы в дальнейшем изучение языка было «без сучка и задоринки».

 

Навыки. Помимо изучения грамматики в рамках курсов английского языка Upper Intermediate вы усовершенствуете коммуникативные навыки. Вам удастся на слух воспринимать речь носителя языка, различать диалекты, вычленять из потока речи суть и основные аспекты разговора. Также вы будете свободно общаться на такие темы, как мистика, выживание, оригинальные профессии, путешествия, станете участников интервью и программы, посвященной паранормальным явлениям (это – особый подход придумали наши преподаватели, чтобы ученикам было легче освоить объемный массив непростой лексики).

 

Как стать участником курсов Upper Intermediate в English Club?

 

Если вы хотите записаться на курсы английского Upper Intermediate в нашей школе, не будучи студентом, пройдите пробный тест на нашем сайте. Тех, кто наберет достаточное количество баллов, мы приглашаем на пробный урок и дальнейшее обучение.

 

Приходите за новыми знаниями и впечатлениями в школу English Club!

Google+